itm
+7 (495) 145-3900
отправить бриф

Торговый аудит

Торговый аудит в ITM GROUP это собственное решение для сбора данных и контроля персонала.
Запуск проекта от 2 дней и получение данных в режиме онлайн 24/7

5

лет – средний опыт работы
специалиста нашей команды

Команда социологов, маркетологов
и аналитиков, специализирующихся
на аудитах

10

офисов и более 130 представительств
по всей России

собственная региональная
инфраструктура

инструменты и возможности

Staff Mobile – собственное решение для сбора данных
и контроля персонала

Запуск проекта от 2 дней и получение данных в режиме онлайн 24/7

Уникальная технология фотораспознавания

Распознавание и обработка сотен SKU за 5 минут

Индивидуальная разработка решения под проект

Система, учитывающая все Ваши потребности и пожелания

Многоканальный аудит

Сбор данных в ритейле, на онлайн площадках, телефонные опросы, кабинетные исследования

КЛЮЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ

Что это:

Актуальная информация обо всем, что происходит
с товаром в ритейле

Оперативное влияние на работу мерчандайзеров

Отслеживание выполнения согласованных договоренностей с ритейлерами

В результате внедрения можно ожидать:

Сбор данных по сотням SKU в тысячах торговых точек
за один мониторинг

Получение данных через несколько минут после завершения проверки и возможность корректировки выкладки

Оперативная информация о нарушении установленной доли полки, вторичной выкладки, условиях проведения акций и скидок

Что это:

Отслеживание согласованной ценовой политики
на всех уровнях

Актуальное конкурентное сравнение по цене

Динамический анализ и прогнозирование

Внедрение системы позволит:

Сбор данных по сотням SKU в тысячах торговых точек
за один мониторинг

Получение данных через несколько минут после завершения проверки и возможность корректировки выкладки

Оперативная информация о нарушении установленной доли полки, вторичной выкладки, условиях проведения акций и скидок

Что это:

Мониторинг всего, что происходит
с товаром в сети

Отслеживание интернет-демпинга

Оценка благонадежности интернет-ритейлеров

Использование программы позволит:

Информация о наличии и условиях продажи товара
на всем пространстве сети интернет

Предоставление данных день в день о заниженных ценах
в интернет-магазинах и создании искусственного спроса

Проверка соответствия товара и возможности
его приобретения по заявленной стоимости

Проверка навыков работы персонала – очно, по телефону, в сети

Помощь в развитии и обучении персонала

Транскрипция записей визитов

Повысить эффективность трейд-маркетинговых программ до 7 раз!

Оперативнее получать важные сообщения о ситуации
в рознице – время информирования сокращается
до 5 минут после совершения визита!

Сбор адресных баз и построение собственной сети партнеров-ритейлеров

Создание и обновление электронных карт

Мониторинг представленности и ассортимента

Перепись тысяч потенциальных точек реализации
по всей стране

Сбор адресов, контактных данных сферы деятельности мест предоставления товаров и услуг в городах России

Получение информации о том где продается товар – собственный и конкурентный – и на каких условиях

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ

Выбор решения, оптимально соответствующего задачам проекта – все необходимое и ничего лишнего

Подбор персонала оптимального профайла

GPS контроль и фотоаудит

Всестороннее обучение и тестирование –
в том числе с привлечением профессиональных тренеров
Field Force Academy


Торговый аудит

Чтобы стать успешным игроком рынка розничной торговли, необходимо уметь вовремя подстраиваться под потребности целевой аудитории, адекватно реагировать на маркетинговые ходы конкурентов, чутко чувствовать смену сложившихся тенденций и внимательно контролировать процесс реализации вашей продукции «на местах». Для этого вовсе не нужны паранормальные способности: достаточно обладать достоверной информацией, которую производитель может получить, заказав торговый аудит.

Что такое торговый аудит?

Торговый аудит (известный также как розничный аудит, или аудит торговой организации) – это проверка, основной целью которой является оценка состояния торговли в конкретных розничных точках. Аудит торгового предприятия позволяет получить ответы на следующие вопросы:

Также аудит торговых точек позволяет определить плотность покупательского потока, оценить половозрастной состав посетителей, измерить среднюю длительность процесса выбора и приобретения товара.

Таким образом, аудит розничной торговли позволяет собрать данные, на основании которых производитель сможет принять решение, как усовершенствовать процесс торговли и повлиять на уровень продаж своего товара.

Торговый аудит от агентства ITM-Group

Организация учета/аудита в торговых организациях – это трудоемкая задача, для выполнения которой требуются особые знания, опыт и специализированное программное обеспечение. Поэтому производители нередко отдают розничный аудит на аутсорсинг трейд-маркетинговым компаниям, к которым относится и агентство ITM-Group. И нам есть, что предложить нашим клиентам!

Аудит розничного товарооборота от ITM-Group - это:

Доверьте торговый аудит нашим специалистам – первоклассным маркетологам, социологам и аналитикам, и вы получите объективную информацию, которая поможет принять верные решения в отношении бизнеса!