Аудит торговых точек

ТАЙНЫЙ
ПОКУПАТЕЛЬ
МОНИТОРИНГ
ЦЕН

ТОРГОВЫЙ АУДИТ В ITM GROUP

5

лет – средний опыт работы
специалиста нашей команды

Команда социологов, маркетологов
и аналитиков, специализирующихся
на аудитах

10

офисов и более 130 представительств
по всей России

собственная региональная
инфраструктура

инструменты и возможности

Staff Mobile – собственное решение для сбора данных
и контроля персонала

Запуск проекта от 2 дней и получение данных в режиме онлайн 24/7

Уникальная технология фотораспознавания

Распознавание и обработка сотен SKU за 5 минут

Индивидуальная разработка решения под проект

Система, учитывающая все Ваши потребности и пожелания

Многоканальный аудит

Сбор данных в ритейле, на онлайн площадках, телефонные опросы, кабинетные исследования

КЛЮЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ

RETAIL AUDIT – комплексный анализ стока, вторичной выкладки, промо-активностей

Что это:

Актуальная информация обо всем, что происходит
с товаром в ритейле

Оперативное влияние на работу мерчандайзеров

Отслеживание выполнения согласованных договоренностей с ритейлерами

В результате внедрения можно ожидать:

Сбор данных по сотням SKU в тысячах торговых точек
за один мониторинг

Получение данных через несколько минут после завершения проверки и возможность корректировки выкладки

Оперативная информация о нарушении установленной доли полки, вторичной выкладки, условиях проведения акций и скидок

PRICE MONITORING – ценовой мониторинг, скидки, конкурентное сравнение

Что это:

Отслеживание согласованной ценовой политики
на всех уровнях

Актуальное конкурентное сравнение по цене

Динамический анализ и прогнозирование

Внедрение системы позволит:

Сбор данных по сотням SKU в тысячах торговых точек
за один мониторинг

Получение данных через несколько минут после завершения проверки и возможность корректировки выкладки

Оперативная информация о нарушении установленной доли полки, вторичной выкладки, условиях проведения акций и скидок

ONLINE MONITORING – сбор данных в сетевых магазинах и на сайтах-агрегаторах

Что это:

Мониторинг всего, что происходит
с товаром в сети

Отслеживание интернет-демпинга

Оценка благонадежности интернет-ритейлеров

Использование программы позволит:

Информация о наличии и условиях продажи товара
на всем пространстве сети интернет

Предоставление данных день в день о заниженных ценах
в интернет-магазинах и создании искусственного спроса

Проверка соответствия товара и возможности
его приобретения по заявленной стоимости

MYSTERY SHOPPING – тайные визиты, звонки, контрольные закупки

Проверка навыков работы персонала – очно, по телефону, в сети

Помощь в развитии и обучении персонала

Транскрипция записей визитов

Повысить эффективность трейд-маркетинговых программ до 7 раз!

Оперативнее получать важные сообщения о ситуации
в рознице – время информирования сокращается
до 5 минут после совершения визита!

CENSUS – построение адресных баз, создание и обновление электронных карт

Сбор адресных баз и построение собственной сети партнеров-ритейлеров

Создание и обновление электронных карт

Мониторинг представленности и ассортимента

Перепись тысяч потенциальных точек реализации
по всей стране

Сбор адресов, контактных данных сферы деятельности мест предоставления товаров и услуг в городах России

Получение информации о том где продается товар – собственный и конкурентный – и на каких условиях

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ

Выбор решения, оптимально соответствующего задачам проекта – все необходимое и ничего лишнего

Подбор персонала оптимального профайла

GPS контроль и фотоаудит

Всестороннее обучение и тестирование –
в том числе с привлечением профессиональных тренеров
Field Force Academy


Торговый аудит

Для успеха в сфере ритейла необходимо уметь вовремя подстраиваться под потребности целевой аудитории, адекватно реагировать на маркетинговые ходы конкурентов. Важно тонко чувствовать смену трендов и внимательно следить за продажами. Для этого не нужны паранормальные способности: достаточно обладать достоверными данными. Получить их поможет розничный аудит – комплексная оценка работы отдельной точки или целой сети магазинов.

Аудит торгового предприятия дает ответы на следующие вопросы:

  • Какой политики в области ценообразования, ассортимента и трейд-маркетинга придерживаются конкуренты?
  • Соответствует ли схема и объем выкладки товара на полках предварительно достигнутым договоренностям, зафиксированным в планограммах? Соблюдаются ли условия хранения продукции?
  • Какие виды POS-материалов применяются, уместны ли они? Насколько эффективно используется фирменное оборудование (холодильники, стеллажи)?
  • Насколько компетентны продавцы, мерчандайзеры, кассиры, от профессионализма которых зависит репутация товара среди покупателей?
  • Существуют ли возможности для роста продаж?

Также аудит торговых точек позволяет определить плотность покупательского потока, оценить половозрастной состав посетителей, вычислить, сколько времени в среднем они тратят на поиск и выбор товара.

Таким образом, аудит розничной торговли помогает собрать данные, на основании которых производитель решит, как повлиять на уровень продаж своего товара.

Торговый аудит от агентства ITM group

Аудит торговой организации – это трудоемкая задача, для выполнения которой требуются особые знания, опыт и специализированное программное обеспечение. Поэтому производители нередко отдают эту задачу на аутсорсинг ITM Group. Стоимость аудита торговых точек может быть высока, но это – возможность исправить ошибки и дать бизнесу новые перспективы.

Мы работаем по всей России и СНГ. Организация учета/аудита торговой организации от ITM Group - это:

  • наша разработка – приложение Staff Mobile c технологией фотораспознавания, которое обрабатывает сотни SKU за 5 минут. Возможна интеграция в ваше SFA-решение!
  • быстрое получение результатов проверки: всего через несколько минут вы будете знать обо всех нарушениях и сможете своевременно принять меры;
  • получение данных по проекту в режиме 24/7;
  • аудит розницы, который охватит тысячи магазинов и сотни позиций;
  • онлайн-мониторинг: сбор данных обо всем, что происходит с товаром в интернете, в том числе о демпинге и недобросовестной конкуренции;
  • услуги Mystery Shopping: своеобразный аудит торговых представителей, возможность получить объективную информацию о навыках работы персонала;
  • многоканальный аудит: сочетание телефонных опросов, кабинетных исследований, проверок торговых точек и онлайн-площадок;
  • широкий территориальный охват: в нашем распоряжении 10 офисов и более 130 представительств в городах России, что позволяет нам решать такие задачи, как аудит торговой сети в федеральном масштабе.

Маркетологи, социологи и аналитики агентства ITM Group организуют торговый аудит в Москве и других регионах РФ и СНГ.