itm Заполните бриф
В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг в розничной торговле

Категорийный менеджмент – это целое искусство по продвижению и сбыту продукции. Розничный мерчандайзинг определяет набор товаров, которые продаются в торговой точке или сети, методику продажи, способы выкладки, цены и сопровождение товаров рекламными материалами. При этом нельзя применить идентичные стандарты работы, например, для магазинов сети DIY и бытовой техники, для обувного магазина и магазина цветов – везде будет своя логика оформления торгового зала, различные способы выкладки, POS-материалы и пр. 

Мерчандайзинг в магазине одежды – это, в первую очередь, ставка на оформление торгового пространства, интересный интерьер, музыкальное сопровождение; игра с освещением и, возможно, легкий парфюм, который витает в воздухе. Сегодня требовательным покупателям недостаточно просто полок и вешалок с товаром: шопинг по fashion-магазинам должен быть интересным, неутомительным и дарить позитивные эмоции.

Мерчандайзинг  продуктов предполагает строгий контроль за наличием товара на полке и его запасом на складе, истечением сроков годности. Помимо выкладки  мерчандайзинг  отвечает за то, чтобы торговое оборудование заказчика не было заставлено товарами конкурентов и POS-материалы были в наличии, и т.д.

Торговый  мерчандайзинг 

Профессиональный  мерчандайзинг   в   розничной   торговле  способствует росту объема продаж. Исследования показали, что, даже имея список покупок, посетитель торговой точки принимает решение о выборе конкретного бренда уже перед полкой с товарами. Именно в этот момент на его решение нужно влиять: интересными и информативными рекламными материалами, дополнительной палетной выкладкой, акциями, скидками и прочими трейд-маркетинговыми приемами.

ITM Group реализует проекты в разных городах России, предоставляя клиентам торговый  мерчандайзинг  – как эксклюзивный, так и совмещенный. Наши мерчандайзеры работают в 15 тыс. торговых точек России, что позволяет реализовывать проекты федерального масштаба.

Поскольку основная цель  мерчандайзинга  - продвижение товара, то в задачи мерчандайзера входит:

  • Сохранение или увеличение полочного пространства
  • Отслеживание ассортимента продукции на складе
  • Обеспечение выкладки продукции клиента
  • Постоянное пополнение товарных запасов в торговом зале
  • Размещение необходимых рекламных материалов по продукции

 Мерчандайзинг  товара исподволь формирует выбор посетителей в пользу того или иного бренда. Это особенно важно сейчас, когда потребители все меньше поддаются влиянию рекламы.

Заказажите  мерчандайзинг  витрин у нас в ITM Group – и вы будете уверены, что на полках с товаром стоят актуальные ценники, продукция расставлена в соответствии с планограммой, в выкладке отсутствуют «дыры», а существующие недочеты оперативно исправляются.