В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг в розничной торговле

Розничный мерчандайзинг определяет набор товаров, которые продаются в торговой точке или сети, методику продажи, способы выкладки. Не менее важные вопросы – цены и сопровождение рекламными материалами. На стандарты работы влияет и специфика бизнеса, например, мерчандайзинг обувного магазина и павильона DIY предполагает разную логику оформления торгового зала, выкладки товаров, подготовки POS-материалов и пр.

Мерчендайзинг магазинов одежды – это, в первую очередь, ставка на оформление торгового пространства: интересный интерьер, музыкальное сопровождение, игру с освещением и, возможно, легкий парфюм, который витает в воздухе. Такой шопинг должен быть интересным, неутомительным и дарить позитивные эмоции.

Мерчандайзинг продуктовых магазинов предполагает строгий контроль за наличием товара на полке и его запасом на складе, истечением сроков годности. Нарушение требований приводит к самым негативным последствиям вплоть до закрытия торговой точки. Мерчандайзинг в аптечных организациях регулируется еще более строгими правилами.

Торговый  мерчандайзинг 

Профессиональный мерчандайзинг в розничной торговле способствует росту объема продаж. Исследования показали, что, даже имея список покупок, посетитель торговой точки выбирает товар прямо перед полкой. Именно в этот момент на его решение нужно влиять: интересными и информативными рекламными материалами, дополнительной палетной выкладкой, акциями, скидками и прочими трейд-маркетинговыми приемами.

ITM Group организует торговый мерчандайзинг по всей РФ, Беларуси и в регионах СНГ. В России наши сотрудники работают в 15 тыс. торговых точек, реализуя проекты федерального масштаба.

Мерчандайзинг торговой точки включает следующие задачи:

  • сохранение или увеличение полочного пространства;
  • отслеживание ассортимента продукции на складе;
  • обеспечение выкладки продукции клиента;
  • постоянное пополнение товарных запасов в торговом зале;
  • размещение необходимых рекламных материалов по продукции.

Помимо выкладки мерчендайзинг обеспечивает доступность торгового оборудования и POS-материалов. У конкурентов не останется возможности прибегнуть к недобросовестным приемам – например, маскировке чужих стеллажей своей продукцией.

Мерчандайзинг товара исподволь формирует выбор посетителей в пользу того или иного бренда. Это особенно важно сейчас, когда потребители все меньше поддаются влиянию рекламы.

Закажите мерчандайзинг сети или единственной точки в ITM Group – и вы будете уверены, что на полках с товаром стоят актуальные ценники, продукция расставлена в соответствии с планограммой, в выкладке отсутствуют «дыры», а существующие недочеты оперативно исправляются.