itm
+7 (495) 145-3900
отправить бриф

Мотивация торгового персонала

integrity http://www.integrity-itm.ru/

Обучение и мотивация торгового персонала, дилеров и дистрибьюторов на современных онлайн-платформах, разработанных Integrity по индивидуальному заказу бренда.

Возможности и преимущества

Надежность и качество

Integrity [ɪnˈtɛɡrɪti]:
моральная целостность, честность
и принципиальность.

Мы добросовестно и аккуратно выполняем проекты любой сложности, всегда ориентируясь на главную цель: долгосрочный рост продаж 

Геймификация рабочих процессов

  • Обучающие ролики о товаре
    с инфографикой
  • Тренажеры по выкладке
    и характеристикам товара
  • Тренажер-имитация диалога с покупателем
  • Симулятор торговой точки 

Опыт в разных каналах

  • DIY (магазины, строительные рынки)
  • Традиционная розница
    (магазины "у дома", BTC)
  • HoReCa
  • Дилерские центры
  • Банки, АЗС и др

Актуальные инструменты

  • Готовая мотивационная платформа собственной разработки
  • Индивидуальные web-порталы со встроенной CRM-системой
  • Интеграция с ведущими интернет-магазинами 
  • Разработка "витрины призов": подарочные карты, оплата мобильной связи и др.
  • Мобильные приложения с offline-доступом
Связаться с нами

Мотивация торгового персонала

Сотрудники являются главной движущей силой в любой компании. Именно совместный результат их труда обеспечивает успех в бизнесе или фиаско. Все, начиная от продавца и заканчивая супервайзером, должны быть заинтересованы в росте продаж конкретного бренда, оборота отдельного магазина или сети в целом. Именно поэтому так важна мотивация персонала торговой организации.

Мотивация торгового персонала способствует увеличению производительности труда благодаря вовлеченности сотрудников и даже позволяет повысить продажи до 30%. При этом мотивационные программы для сотрудников не отменяют, а дополняют существующие меры поощрения. Важно сделать торговый персонал заинтересованным союзником, который будет активно продвигать товар компании-заказчика. Для этого можно проводить стимулирующие акции, предполагающие денежные бонусы за реализацию товаров конкретного бренда. Такая мотивация торгового персонала предполагает, что продажа товара поощряется переводом на счет мобильного телефона или именную накопительную карту. Это позволяет мотивировать полевой персонал более активно предлагать и продавать определенные товары.

Однако мотивация торгового персонала не обязательно должна быть связана с материальным поощрением. Успешная мотивационная схема – это сочетание различных способов стимулирования, элементов игры, что в совокупности обеспечивает постоянное вовлечение торгового персонала. При этом важно, чтобы мотивация персонала торговой организации интегрировалась в рабочий процесс, но была простой и не отвлекала надолго, а также вызывала позитивные эмоции.

Система мотивации торгового персонала важна в следующих случаях:

  • традиционные схемы мотивации утратили эффективность;
  • часто меняются кадры либо регулярно обновляется линейка продуктов, в связи с чем продавцов нужно постоянно обучать;
  • среди брендов в отдельном магазине или сети усиливается конкуренция, а успешные продавцы рассматривают варианты более выгодного трудоустройства.

Система мотивации торгового персонала может состоять из CRM-системы, в которой видны успехи продавцов в обучении и продажах, а также мобильного приложения, которое дает постоянный доступ к программе из любого места, благодаря чему участники могут фиксировать свои продажи, получая бонусы. Мотивация персонала торговой организации может включать геймификацию рабочих процессов как один из способов решать серьезные задачи в интересной и непринужденной форме.

Система мотивации торгового персонала также может включать мотивационные программы для дилеров и дистрибьюторов. Заинтересовать их в росте продаж конкретного товара или продуктов определенного бренда можно с помощью скидок и бонусных программ, проводя торговые конкурсы и обучение. Грамотное сочетание всех этих инструментов – залог успеха программы мотивации.