itm Заполните бриф
В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

Торговый аудит

МОНИТОРИНГ
ЦЕН

Price Monitoring от компании ITM Group

В условиях серьезной конкуренции на рынках FMCG и DIY производители и дистрибьюторы должны постоянно иметь под рукой точные данные о том, что продают конкуренты. Как они продвигают свою продукцию? Сколько она стоит? Актуальный мониторинг цен конкурентов и другая информация о происходящем в розничной торговле – это шанс принять ответные меры. Например, провести промоакцию, сделать дополнительную выкладку на проходных местах торговых залов, скорректировать ценники.

Покупатели все чаще называют цену решающим фактором при выборе продуктов и других товаров. Оставаться в рынке производителям и дистрибьюторам позволит услуга по мониторингу цен конкурентов. Заказать ее можно в компании ITM Group. Мониторинг цен в магазинах, который делает агентство, это отслеживание согласованной ценовой политики; сравнение по цене с продукцией конкурентов; динамический анализ и прогнозирование.

Мониторинг цен на продукты, который проводит ITM Group, позволит организовать сбор данных по сотням SKU в тысячах магазинов за один мониторинг. В течение нескольких минут после завершения проверки вы получите данные и сможете внести корректировки. Также специалисты предоставят оперативную информацию о нарушении установленной доли полки, вторичной выкладки, условиях акций и скидок. Агентство ITM Group проводит по заказу клиентов аудит розничной торговли, в т.ч. мониторинг цен в Москве и торговых точках других регионов.

В примитивном варианте мониторинг цен на продукты в ближайших магазинах делает каждая экономная домохозяйка. И если рядом с ее домом находятся три продуктовых магазина, то велика вероятность, что она будет делать покупки в каждом из них. В одном купит молочные продукты по акции, в другом – консервы и овощи со скидкой, в третий – может и вовсе не пойти из-за высоких цен. Чтобы последний магазин не закрылся из-за отсутствия покупателей, у руководства должна быть точная и оперативная информация о том, что происходит у конкурентов.

Конечно, можно делать мониторинг цен конкурентов силами своих сотрудников, но здесь велик риск получить неточную картину. Для проведения подобных исследований требуется увеличить штат, а это повлечет дополнительные расходы. Или можно отправить по магазинам сотрудников, которые обычно выполняют другие обязанности. Но из-за отсутствия у них опыта такой price monitoring будет малоэффективным. Поэтому мониторинг цен в магазинах лучше всего проводить, привлекая компании, которые на этом специализируются.

Знать ситуацию в магазинах конкурентов особенно важно для региональных ритейлеров, которым сложно выжить рядом с магазинами федеральных сетей, которые продают товары дешевле. Остаться на плаву и успешно сопротивляться демпингу помогает мониторинг прайсов. Он укажет на демпинг, наличие «специальных прайсов», «особых условий» на различные позиции или группы товаров.

Мониторинг прайсов – одна из услуг агентства ITM Group. Здесь подскажут цену на суточный мониторинг на продукты в магазинах конкурентов, все возможные виды мерчандайзинга, аудита и расценки на другие услуги агентства.