INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Зачем отдавать технический мерчандайзинг на аутсорсинг?

2018-09-10 18:06

Для привлечения внимания покупателей в торговых точках используется все более сложное с технической точки зрения рекламное оборудование. И если с размещением картонных воблеров и шелфстопперов справится даже мерчандайзер, то установка LED-подсветки на полки с товаром или монтаж лайт-боксов свисающих с потока – это задача, требующая специальных знаний и навыков.

Важно, чтобы все рекламные конструкции соответствовали следующим требованиям:

  • были надежно закреплены и удобны в эксплуатации;
  • не мешали передвижению покупателей по торговому залу;
  • подталкивали к совершению покупок, а не перетягивали внимание на себя;
  • были безопасными (например, оборудование, работающее от электросети, должно быть надежным в плане защиты от короткого замыкания, возгорания, удара током).

Технический мерчандайзинг нужен на всех этапах работы торговой точки – от открытия, переезда до закрытия. Он решает комплекс задач от разработки дизайна и производства POS-материалов до их утилизации. Также в перечень услуг, по желанию, клиента входят:

  • хранение рекламного оборудования на складе;
  • доставка до места эксплуатации;
  • монтаж рекламного оборудования, его демонтаж;
  • клининг (содержание в чистоте), ремонт, замена конструкций и POS-материалов.

Яркие, стильные, качественно изготовленные, грамотно установленные конструкции будут способствовать продвижению продукции, а вот от сломанного светового короба или испорченной промостойки покупатели едва ли придут в восторг.

У крупных агентств есть возможности оперативно реализовывать крупные и нестандартные проекты. В их распоряжении представительства в регионах, транспорт для перевозки оборудования и складские помещения для его хранения. Ведь если заказывать логистику, хранение, монтаж в разных компаниях – это потребует больше времени и финансов, а на координацию уйдет много энергии.

У компаний, которые заказывают услуги технического мерчандайзинга в агентствах:

  • повышается оборачиваемость POSm;
  • оптимизируются сроки и внутренние ресурсы (мерчандайзерам не придется тратить время на сборку паллет и раскладку промотовара);
  • растет доходность.

лайтбоксы.jpg

пифко.jpg

пифко2.jpg

тачка.jpg