ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Зачем отдавать технический мерчандайзинг на аутсорсинг?
2018-09-10 18:06Для привлечения внимания покупателей в торговых точках используется все более сложное с технической точки зрения рекламное оборудование. И если с размещением картонных воблеров и шелфстопперов справится даже мерчандайзер, то установка LED-подсветки на полки с товаром или монтаж лайт-боксов свисающих с потока – это задача, требующая специальных знаний и навыков.
Важно, чтобы все рекламные конструкции соответствовали следующим требованиям:
- были надежно закреплены и удобны в эксплуатации;
- не мешали передвижению покупателей по торговому залу;
- подталкивали к совершению покупок, а не перетягивали внимание на себя;
- были безопасными (например, оборудование, работающее от электросети, должно быть надежным в плане защиты от короткого замыкания, возгорания, удара током).
Технический мерчандайзинг нужен на всех этапах работы торговой точки – от открытия, переезда до закрытия. Он решает комплекс задач от разработки дизайна и производства POS-материалов до их утилизации. Также в перечень услуг, по желанию, клиента входят:
- хранение рекламного оборудования на складе;
- доставка до места эксплуатации;
- монтаж рекламного оборудования, его демонтаж;
- клининг (содержание в чистоте), ремонт, замена конструкций и POS-материалов.
Яркие, стильные, качественно изготовленные, грамотно установленные конструкции будут способствовать продвижению продукции, а вот от сломанного светового короба или испорченной промостойки покупатели едва ли придут в восторг.
У крупных агентств есть возможности оперативно реализовывать крупные и нестандартные проекты. В их распоряжении представительства в регионах, транспорт для перевозки оборудования и складские помещения для его хранения. Ведь если заказывать логистику, хранение, монтаж в разных компаниях – это потребует больше времени и финансов, а на координацию уйдет много энергии.
У компаний, которые заказывают услуги технического мерчандайзинга в агентствах:
- повышается оборачиваемость POSm;
- оптимизируются сроки и внутренние ресурсы (мерчандайзерам не придется тратить время на сборку паллет и раскладку промотовара);
- растет доходность.
Предыдущая запись Следующая запись