ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Цикл технического мерчандайзинга
2022-07-25 12:38В квизе на маркетинговых днях ITM Group, которые прошли в июне, одним из самых сложных оказался вопрос: сколько этапов включает технический мерчандайзинг. Поэтому мы решили напомнить, какие услуги входят в сервис. А заодно рассказать, почему для клиента важно заказывать весь цикл технического мерчандайзинга у одного поставщика.
-
Начинается все с разработки макета и производства POSm. Надо отметить, что традиционно изготовление рекламных материалов было сосредоточено в руках производителей. А с ними сложно конкурировать, не имея собственных производственных мощностей. Однако, за последние несколько лет, ITM Group сформировала пул партнеров, который позволяет предложить лучшее качество производства оборудования любой сложности по конкурентной цене.
-
На следующем этапе осуществляется планирование и реализация доставки и хранения оборудования в торговой точке (ТТ).
-
"Сердцем" цикла мы назвали бы монтаж и установку оборудования.
-
Далее идет "поддерживающий" этап, предполагающий сервисное обслуживание и инвентаризацию.
-
Утилизация оборудования по завершению рекламной кампании.
-
Составление финальной отчетности.
Выхода два:
-
приемлемый, когда работа команд, отвечающих за разные этапы цикла технического мерчандайзинга строится в едином временном и информационном поле;
-
идеальный, когда весь пул работ выполняется одной командой комплексно, что дает возможность максимально оптимизировать и контролировать весь процесс.
Подробнее о сервисе можно узнать, направив запрос на contact@itm-gms.ru.
Предыдущая запись Следующая запись