В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

блог

Цикл технического мерчандайзинга

2022-07-25 12:38

В квизе на маркетинговых днях ITM Group, которые прошли в июне, одним из самых сложных оказался вопрос: сколько этапов включает технический мерчандайзинг. Поэтому мы решили напомнить, какие услуги входят в сервис. А заодно рассказать, почему для клиента важно заказывать весь цикл технического мерчандайзинга у одного поставщика.

  1. Начинается все с разработки макета и производства POSm. Надо отметить, что традиционно изготовление рекламных материалов было сосредоточено в руках производителей. А с ними сложно конкурировать, не имея собственных производственных мощностей. Однако, за последние несколько лет, ITM Group сформировала пул партнеров, который позволяет предложить лучшее качество производства оборудования любой сложности по конкурентной цене.

  2. На следующем этапе осуществляется планирование и реализация доставки и хранения оборудования в торговой точке (ТТ).

  3. "Сердцем" цикла мы назвали бы монтаж и установку оборудования.

  4. Далее идет "поддерживающий" этап, предполагающий сервисное обслуживание и инвентаризацию.

  5. Утилизация оборудования по завершению рекламной кампании.

  6. Составление финальной отчетности. 

Каждый из перечисленных этапов может быть предложен как самостоятельная услуга. И клиент не редко "заказывает" отдельно этапы работ у разных компаний. Но такой подход чреват срывами сроков, которые влекут за собой для клиента незапланированные издержки.

Выхода два:

  • приемлемый, когда работа команд, отвечающих за разные этапы цикла технического мерчандайзинга строится в едином временном и информационном поле;

  • идеальный, когда весь пул работ выполняется одной командой комплексно, что дает возможность максимально оптимизировать и контролировать весь процесс.

Подробнее о сервисе можно узнать, направив запрос на contact@itm-gms.ru.

цикл техмерча.jpg