В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

блог

Трейд-маркетинговое агентство как бренд: за что готовы платить клиенты

2022-09-05 09:02
  • Почему клиенты готовы платить более высокую стоимость за услуги агентства с сильным брендом?
  • Как трейд-маркетинговой компании составить оптимальные количество и набор предоставляемых сервисов?
  • Что необходимо небольшому агентству, чтобы вырасти в значимого игрока отрасли?
На эти и другие вопросы отвечает директор по развитию ключевых клиентов Юлия Планкина в интервью порталу Merchandising.ru. А также рассказывает, как ITM Group удалось занять лидирующие позиции на рынке:

"Мы используем подход 360 градусов. Пробуем все возможные инструменты и стратегии, после чего смотрим, что эффективно, а что нет.

При этом есть инструменты, которые лучше работают именно для b2b-рынка. Например, мы одни из первых сформировали экспертное мерчандайзинговое сообщество, организуя вебинары, бизнес-завтраки, участвовали в создании Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА), активно вовлекаемся в работу над контентом в профильных СМИ. Сегодня эти инструменты стали задействовать многие трейд-маркетинговые агентства.

Мы активно развиваем соцсети и мессенджеры как канал коммуникации с клиентами и сотрудниками. У нас есть свой внутрикорпоративный чат-бот, который делится с персоналом свежими новостями о компании и проектах.
Чтобы информировать рынок о новых сервисах, мы используем также прямую рекламу – на специализированных ресурсах и бизнес-порталах.

Отмечу, что не менее важно выстраивать коммуникацию с партнерами из твоей бизнес-среды, это банки, подрядчики, госорганы и даже конкуренты.

Также мы участвуем в работе нескольких профессиональных ассоциаций. Безусловно, мы оцениваем взаимную полезность – что мы можем дать ассоциации и какие вопросы помогает решать нам она".

Недооценивать значение маркетинговой стратегии - ошибка для трейд-маркетингового агентства. Как ее не допустить, читайтев интервью

Юля Планкина.jpg