INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Трейд-маркетинговое агентство как бренд: за что готовы платить клиенты
2022-09-05 09:02- Почему клиенты готовы платить более высокую стоимость за услуги агентства с сильным брендом?
- Как трейд-маркетинговой компании составить оптимальные количество и набор предоставляемых сервисов?
- Что необходимо небольшому агентству, чтобы вырасти в значимого игрока отрасли?
"Мы используем подход 360 градусов. Пробуем все возможные инструменты и стратегии, после чего смотрим, что эффективно, а что нет.
При этом есть инструменты, которые лучше работают именно для b2b-рынка. Например, мы одни из первых сформировали экспертное мерчандайзинговое сообщество, организуя вебинары, бизнес-завтраки, участвовали в создании Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА), активно вовлекаемся в работу над контентом в профильных СМИ. Сегодня эти инструменты стали задействовать многие трейд-маркетинговые агентства.
Мы активно развиваем соцсети и мессенджеры как канал коммуникации с клиентами и сотрудниками. У нас есть свой внутрикорпоративный чат-бот, который делится с персоналом свежими новостями о компании и проектах.
Чтобы информировать рынок о новых сервисах, мы используем также прямую рекламу – на специализированных ресурсах и бизнес-порталах.
Отмечу, что не менее важно выстраивать коммуникацию с партнерами из твоей бизнес-среды, это банки, подрядчики, госорганы и даже конкуренты.
Также мы участвуем в работе нескольких профессиональных ассоциаций. Безусловно, мы оцениваем взаимную полезность – что мы можем дать ассоциации и какие вопросы помогает решать нам она".
Недооценивать значение маркетинговой стратегии - ошибка для трейд-маркетингового агентства. Как ее не допустить, читайтев интервью.

Предыдущая запись Следующая запись