INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Тактический проект для бренда оливкового масла: кейс ITM Group

2023-04-20 13:52 Раз уж мы представили вам руководителя отдела тактического мерчандайзинга (см."Истории успеха") - будем логичными и покажем вам кейс одного из тактических проектов. Кстати, его нет среди тех, о которых рассказывал Павел Медведев.

Связан кейс с продвижением бренда оливкового масла.
И ключевая цель проекта заключалась в определении потребности в мерчандайзинге линейки бренда.
Почему проект относится к категории тактических? Из-за короткого срока и нестандартной задачи.

Команда ITM Group реализовала проект за 1 месяц. В зону покрытия вошли Москва и Московская область, а в адресную программу 28 фокусных торговых точек в 6 ключевых торговых сетях: METRO, "Лента", Globus, "Пятерочка", "Перекресток" и "О'кей".

За указанное время было совершено 165 фактических визитов.
И проведен аудит по следующим параметрам:
  • OOS (Out-Of-Stocks - отсутствие товара на полке)
  • место на полке в категории оливкового масла
  • возможность выкладки продукта согласно планограмме
  • наличие промо-ценников
  • возможность перемещения товара на полке
  • выкладка конкурентов