INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Стимулирование продаж для АФГ "Националь": кейс ITM Group

2023-01-26 14:01 Что, помимо трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице, можно предложить, когда клиент приходит с запросом - стимулировать продажи бренда? ITM Group знает ответ - комплексное размещение на онлайн-площадках. Вы же помните - мы за омниканальный подход.

Покажем на примере свежего кейса, реализованного для брендов "Националь" и PROSTO (крупы, хлопья, злаки) от АФГ "Националь".

В ходе проекта была решена не только задача по стимулированию продаж, но и:
- согласование и заключение договоров с онлайн-площадками
- сбор отзывов по выбранным SKU
- настройка личных кабинетов под клиента на онлайн-площадках
- последующий запуск рекламных активностей
- предоставление отчетности

Ключевыми площадками стали маркетплейс OZON и онлайн-гипермаркет Vprok.
OZON послужил плацдармом для реализации акции "Баллы за отзыв": покупатели, оставившие отзыв, получали баллы, на которые могли приобрести другие товары в рамках маркетплейса.
Vprok был задействован для загрузки отзывов, собранных с помощью парсинга.

Результатом стало:
- повышение узнаваемости продукции бренда
- привлечение и побуждение покупателей к совершению покупки
- ожидаемый рост продаж