INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Совмещенный мерчандайзинг детских товаров: кейс ITM Group

2023-04-11 14:49 Что-то на детском) Но на самом деле - нет.
Несколько лет назад кейс про совмещенку детских товаров был по-настоящему новаторским. И хотя сейчас такие проекты не удивляют, мы все равно хотим напомнить, что совмещенный мерчандайзинг отлично работает не только в FMCG.

Здесь всё по классике: мерчандайзер обслуживает несколько (от 2 до 5) брендов разных производителей (в нашем случае - это и Disney, и Bic, и много кто еще) во всех ключевых сетях РФ.
В данном кейсе - это:
- 582 торговые точки
- 172 населенных пункта с численностью свыше 0,3 млн жителей
В месяц количество часов выходит за рамки 4000.

Главная выгода клиента - оптимизация затрат за счет экономии времени мерчандайзером на перемещение и более простого профайла сотрудника.
При этом мерчандайзеры ITM Group, занятые на проектах совмещенки, являются грамотными специалистами: прекрасно планируют маршрут, отлично знают продукцию и требования каждого бренда, обладают опытом работы с торговыми сетями и легко находят общий язык с ЛПР.

А как думаете, что трудозатратнее - совмещенка детских товаров или FMCG?
Делитесь вашим мнением в опросе в наших соцсетях:
Телеграм
ВКонтакте