INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Собственная торговая марка или как создается частный бренд
2022-11-08 11:47 Всем нам, как покупателям, хорошо известно, что "собственная торговая марка" - это бренд, принадлежащий торговой сети. А как профессионалы отрасли, мы знаем, что упрощение цепочки для СТМ, которую проходит товар, прежде чем попасть на полку и стать популярным, делает продукт привлекательным по цене без ущерба качеству.ITM Group знает еще одну сторону private label - процесс ее создания. Наше агентство, в сотрудничестве с Daymon (компанией, которая разрабатывает уникальные подходы к повышению продаж клиентов), реализовала проект по созданию и продвижению СТМ для одного из крупнейших ритейлеров.
Вот этапы, которые вошли в него:
- ведение текущих и разработка новых СТМ
- создание RP и организация тендера на новый продукт СТМ
- проведение электронного аукциона
- осуществление контроля качества
- согласование макета этикетки
- предоставление контрольных образцов продукта
- листинг нового СТМ артикула
- финализация проекта
- мониторинг
- маркетинг
- мерчандайзинг
Хотим отметить, что 99,9% кейсов по СТМ - успешные. Эту цифру ITM Group проверила на собственном опыте. А вы можете убедиться в этом, начав с нами сотрудничество по созданию частной торговой марки с запроса на contact@itm-gms.ru
Сейчас СТМ приобретает все большее значение. На это влияет множество факторов, в том числе и новая реальность, к которой приспосабливаются как продавцы, так и покупатели. Торговые сети уже не довольствуются парочкой СТМ и активно развивают данное направление.
Кстати, на следующей неделе пройдет вебинар "Собственные торговые марки становятся брендами. Новая роль СТМ", организуемый АМА Ассоциацией мерчандайзинговых агентств и POPAI. Спикерами мероприятия выступят представители "Ленты", X5 Retail Group, Ozon и Spar. Подробнее о вебинаре можно прочитать здесь.
А запрос на участие отправить на magafonova@ama-russia.com
Предыдущая запись Следующая запись