INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
RETAIL AUDIT – комплексный анализ стока, вторичной выкладки, промоактивностей
2017-03-24 17:46Розничный аудит (иначе его еще называют ритейл-аудит) – это всесторонний анализ представленности товара в магазине. Он дает наиболее адекватную и полную характеристику движения и состояния в целом по рынку, а также показывает тенденции в сегментах рынка, по торговым маркам...
Метод исследования Retail Audit начинается с разработки анкет и формирования выборки торговых точек. Подготовленный Аудитор проверяет, есть ли в торговой точке рекламные материалы, соблюдена ли выкладка, проводит оценку качества работы персонала и т.п. Retail audit позволяет получить данные о текущей ситуации и наметившихся трендах.
Профессиональный розничный аудит от компании ITM Group – это:
- актуальная информация обо всем, что происходит с товаром в ритейле;
- сбор данных по сотням SKU в тысячах торговых точек за один мониторинг;
- отслеживание выполнения договоренностей с ритейлерами, нарушений установленной доли полки, вторичной выкладки, условий проведения акций и скидок;
- получение данных через несколько минут после завершения проверки и возможность корректировки выкладки.
Предыдущая запись