INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

RETAIL AUDIT – комплексный анализ стока, вторичной выкладки, промоактивностей

2017-03-24 17:46

Розничный аудит (иначе его еще называют ритейл-аудит) – это всесторонний анализ представленности товара в магазине. Он дает наиболее адекватную и полную характеристику движения и состояния в целом по рынку, а также показывает тенденции в сегментах рынка, по торговым маркам...

Метод исследования Retail Audit начинается с разработки анкет и формирования выборки торговых точек. Подготовленный Аудитор проверяет, есть ли в торговой точке рекламные материалы, соблюдена ли выкладка, проводит оценку качества работы персонала и т.п. Retail audit позволяет получить данные о текущей ситуации и наметившихся трендах.

Профессиональный розничный аудит от компании ITM Group – это:

  • актуальная информация обо всем, что происходит с товаром в ритейле;
  • сбор данных по сотням SKU в тысячах торговых точек за один мониторинг;
  • отслеживание выполнения договоренностей с ритейлерами, нарушений установленной доли полки, вторичной выкладки, условий проведения акций и скидок;
  • получение данных через несколько минут после завершения проверки и возможность корректировки выкладки.