INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

PRICE MONITORING: ценовой мониторинг, скидки, конкурентное сравнение

2017-04-11 12:06

Среди ключевых сервисов, предоставляемых ITM Group в рамках Retail Audit’а , мониторинг торговых точек или ценовой мониторинг занимает особое место.

Он может включать в себя анализ цен и скидок, конкурентное сравнение.

PRICE MONITORING компании ITM позволяет контролировать ценовую политику конкурентов, оперативно реагировать, если кто-то пытается демпинговать. Такой анализ проводится для того, чтобы установить на товар оптимальную цену или принять решение о предоставлении скидки, проведении промоакций.

Специалисты ITM GROUP в рамках мониторинга цен в магазинах предлагают клиентам:

  • отслеживание согласованной ценовой политики на всех уровнях;
  • актуальное конкурентное сравнение по цене;
  • динамический анализ и прогнозирование.

Менеджер ценообразования, пользуясь специальным программным обеспечением мониторинга, отслеживает в автоматическом режиме цены конкурентов, что экономит рабочее время. Выбирая автоматизированную стратегию ценообразования, вы решаете вопрос с прозрачностью и эффективностью процесса образования цены любой сложности.