ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
PRICE MONITORING: ценовой мониторинг, скидки, конкурентное сравнение
2017-04-11 12:06Среди ключевых сервисов, предоставляемых ITM Group в рамках Retail Audit’а , мониторинг торговых точек или ценовой мониторинг занимает особое место.
Он может включать в себя анализ цен и скидок, конкурентное сравнение.
PRICE MONITORING компании ITM позволяет контролировать ценовую политику конкурентов, оперативно реагировать, если кто-то пытается демпинговать. Такой анализ проводится для того, чтобы установить на товар оптимальную цену или принять решение о предоставлении скидки, проведении промоакций.
Специалисты ITM GROUP в рамках мониторинга цен в магазинах предлагают клиентам:
- отслеживание согласованной ценовой политики на всех уровнях;
- актуальное конкурентное сравнение по цене;
- динамический анализ и прогнозирование.
Менеджер ценообразования, пользуясь специальным программным обеспечением мониторинга, отслеживает в автоматическом режиме цены конкурентов, что экономит рабочее время. Выбирая автоматизированную стратегию ценообразования, вы решаете вопрос с прозрачностью и эффективностью процесса образования цены любой сложности.
Предыдущая запись Следующая запись