INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Производство POS-материалов

2017-12-19 13:17

POS-материалы - что это такое?

POS-materials или, в русской интерпретации, POS-материалы – это носители рекламной информации, призванные привлекать внимание покупателя к продукции, реализация которой выгодна продавцу или производителю. Аббревиатура POS расшифровывается как point of sales: иначе говоря, POSm размещают непосредственно в местах продаж – в торговых точках. Существует условное деление мест продаж на зоны: наружное оформление магазина и вход в него, пространство в торговом зале перед кассами и непосредственно витрины. Перед POSm manager’ом стоит задача, влияющая на эффективность всей рекламной кампании: важно (и даже необходимо!) подобрать «посм» изделия, наиболее подходящие для каждой из этих зон и способствующие продвижению товара, услуги, бренда или торговой точки в целом.

Эффективный POSm management, используя различные формы рекламных носителей и способы их размещения, позволяет решать совершенно разные маркетинговые задачи, среди которых можно выделить следующие:

  • локализация (привлечение внимания покупателя к магазину);
  • информирование потребителя о продукции в наличии;
  • ориентирование (помощь клиенту в освоении пространства торгового зала);
  • мотивирование (побуждение покупателей к покупке того или иного продукта);
  • экспонирование товара (способ продвижения продукции за счет привлечения внимания покупателей к месту его выкладки на полке);
  • брендинг.

Предлагаем разобраться, какие виды POS-материалов бывают, каким целям они служат, какими обладают преимуществами и недостатками. Наконец, посвятим несколько строк изготовлению POS-носителей и ценам на их производство.

Виды POS-материалов

Те, чья работа подразумевает производство POS-материалов и их реализацию, а также те, кто выбрал своей сферой деятельности технический мерчандайзинг, не понаслышке знают эти слова.

  • Воблеры – вид рекламной продукции из пластика на пластмассовой «ножке». При низкой цене изготовления воблеры мало весят и просты в установке, что их делает невероятно мобильными (могут быть размещены практически в любой «горячей» точке продаж – в торговом зале, в прикассовой зоне или на весах). Однако следует помнить: есть риск перенасыщения торгового пространства рекламными материалами! В большом количестве воблеры способны вводить в заблуждение и раздражать покупателя.
  • Шелфтокеры представляют собой продолговатые уголки из пластика, которые прикрепляют к полкам с целью привлечь внимание к товарному ряду определенного бренда. К основным преимуществам данного вида рекламной продукции можно отнести следующие: изготовление POS-материала обходится недорого, при этом компактный размер позволяет ненавязчиво донести до покупателя необходимую информацию.
  • Напольные наклейки – нестареющая классика posm-менеджмента. Одним из основных минусов использования этого pos-материала является повышенный износ: в особенно проходных местах срок службы наклейки составляет около трех дней.
  • Ценники. Нередко изделиям этого вида уделяют значительно меньше внимания, чем они того заслуживают. Следует помнить: табличка должна быть информативная, крупная, в идеале – уведомлять об акциях и спецпредложениях. Правильное оформление ценника является верным способом увеличить продажи товара!

Кроме вышеперечисленных, эффективными рекламными материалами являются стопперы (баннеры, которые применяются для привлечения внимания); штендеры (напольные конструкции с возможностью печати изображения с обеих сторон); брендированные стойки и стенды; таблички и указатели; ; постеры; стикеры (плакаты на клеевой основе); монетницы (подставки для сдачи); информационные листовки и буклеты (содержат информацию о продвигаемых брендах) и диспенсеры (держатели) для них.

Воблеры, стопперы и др. по праву относятся к «мамонтам» pos-management’а. Однако прогресс не стоит на месте, изготовление pos-материалов набирает обороты, и компании-производители предлагают новые, еще более интересные возможности воздействия на покупательскую аудиторию с целью продвижения товаров на торговой площадке. Вот актуальные в этой сфере носители.

  • Джумби – вид рекламных конструкций, изображающий продукт в увеличенном размере. Могут располагаться на витринах или под потолком. Заказ джумби – рекламный ход, на который, как правило, решаются крупные торговые компании, т.к. такое оборудование требует много места.
  • Лайтбокс – световой короб, сделанный из оргстекла. Один из основных и наиболее эффективных видов наружной рекламы.
  • Акрилайт – тонкая световая панель с гравировкой. Отлично работает в качестве элемента систем указателей, а в торговых точках прекрасно справляется с задачей увеличения узнаваемости бренда и поддержания имиджа.
  • Хард-постер – плакат из твердого материала, чаще всего выполненный в виде фигур людей или животных. Печать изображения осуществляется на плотном картоне или ПВХ. Может служить элементом оформления как входной группы, так и внутреннего пространства магазина.

Итак, мы выяснили, какие бывают POS-материалы. Изготовление и разработка POS-материалов — тема для дальнейшего обсуждения.

Изготовление и производство POS-материалов

Изготовление «ПОС-материалов» — работа, требующая высокой технической оснащенности и многолетнего опыта. Поэтому общей практикой для ритейлеров и трейд-маркетинговых агентств (в т.ч. для ITM Group) является передача разработки POS-материала и его производства на аутсорсинг надежным партнерам. При этом управление проектом остается в руках у наших менеджеров, которые при необходимости подскажут, как организовать производство POS-материалов, обеспечат хранение, логистику, установку, ремонт и утилизацию POS-materials. География нашей профессиональной деятельности – не только Москва: мы предлагаем свои услуги бизнесменам в крупнейших городах России, Беларуси и Казахстана.

Цены на изготовление POS-материалов

Использование рекламных изделий категории «POS» — нешуточная помощь бизнесменам, заинтересованным в росте продаж их продукции. Сколько же стоит производство POS-материалов? Москва предлагает широкий выбор компаний, которые организуют изготовление воблеров, рекламных стендов, стоек и пр. Цена такой продукции будет зависеть от индивидуальных параметров заказа, которые можно дополнительно уточнить по телефону или в электронной заявке на сайте. Мы можем предложить вашему вниманию приблизительные расценки на некоторые виды POS-изделий.

Воблер диаметром 100 см в среднем обходится в 32-37 рублей за шт. (по ценам 2017 года), на простой шелфтокер (420*50 мм) придется потратить от 11 до 18 руб. (при заказе от 100 шт.). Организация производства лайтбоксов будет стоить от 7000 руб./м2, а стоек-фигур из гофрокартона — от 1300 руб./м2. Джумби, например, в форме коробки из-под сока (ДxШxВ 600x600x1560), составит расходную статью приблизительно в 4000 рублей.

Если у вас еще есть сомнения, использовать ли POS-материалы, специалисты ITM Group с удовольствием проконсультируют вас. Наши контакты:

Телефон: + 7 (495) 145-3900,

Адрес в Москве: Головинское шоссе 5, корпус 1.

Также читайте статью о том, зачем нужно отдавать технический мерчандайзинг на аутсорсинг.