INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

ONLINE MONITORING: исследование сетевых интернет магазинов и сайтов-агрегаторов

2017-05-01 10:24

Онлайн-магазины обладают многим признаками офлайновых: у них есть витрина, каталог товаров с ценами, проводятся акции, распродажи, консультанты общаются с покупателями и т.д. Поэтому онлайн-площадкам тоже необходим торговый аудит.

Знание цены, которую покупатель готов заплатить за тот или иной товар является основой успешного интернет магазина.

У покупателя в интернет-коммерции шире возможности поиска выгодных предложений, и порой разница в доллар-полтора может стать решающей при заказе товара.

Как найти золотую середину — сохранить покупателя и не продешевить.

В рамках онлайн мониторинга ITM Group проводит:

  • мониторинг всего, что происходит с товаром в сети;
  • отслеживание интернет-демпинга;
  • оценку благонадежности интернет-ритейлеров;
  • проверку соответствия товара и возможности его приобретения по заявленной стоимости.

В итоге клиент получит информацию о наличии и условиях продажи товара на всем пространстве в сети интернет, оперативные данные о заниженных ценах в интернет-магазинах и создании искусственного спроса.