ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
ONLINE MONITORING: исследование сетевых интернет магазинов и сайтов-агрегаторов
2017-05-01 10:24Онлайн-магазины обладают многим признаками офлайновых: у них есть витрина, каталог товаров с ценами, проводятся акции, распродажи, консультанты общаются с покупателями и т.д. Поэтому онлайн-площадкам тоже необходим торговый аудит.
Знание цены, которую покупатель готов заплатить за тот или иной товар является основой успешного интернет магазина.
У покупателя в интернет-коммерции шире возможности поиска выгодных предложений, и порой разница в доллар-полтора может стать решающей при заказе товара.
Как найти золотую середину — сохранить покупателя и не продешевить.
В рамках онлайн мониторинга ITM Group проводит:
- мониторинг всего, что происходит с товаром в сети;
- отслеживание интернет-демпинга;
- оценку благонадежности интернет-ритейлеров;
- проверку соответствия товара и возможности его приобретения по заявленной стоимости.
В итоге клиент получит информацию о наличии и условиях продажи товара на всем пространстве в сети интернет, оперативные данные о заниженных ценах в интернет-магазинах и создании искусственного спроса.
Предыдущая запись Следующая запись