INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Онлайн-продвижение брендов NEMOLOKO и "Сады Придонья": кейс ITM Group
2023-02-20 17:59 Делимся еще одним примером продвижения бренда онлайн, а попутно - формирования "бесшовного" покупательского опыта.Речь пойдет о проекте, реализованном ITM Group для брендов NEMOLOKO и "Сады Придонья".
Основными целями проекта были:
- стимулирование на совершение покупки товаров бренда
- повышение лояльности покупателей
- и, как ключевой результат, увеличение продаж выбранных SKU
Для решения поставленных задач команда ITM Group осуществила:
- согласование и заключение договоров с онлайн-площадками;
- координацию с клиентом и онлайн-площадками и последующее размещение "брендовой полки".
Что получил клиент?
Рост узнаваемости бренда, увеличение продаж. И обеспечил покупателю ту самую омниканальность, которая повышает лояльность к торговой марке и популярность товаров.
Хотите также? Вы знаете, к кому обращаться!
Предыдущая запись Следующая запись