INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Онлайн-продвижение брендов NEMOLOKO и "Сады Придонья": кейс ITM Group

2023-02-20 17:59 Делимся еще одним примером продвижения бренда онлайн, а попутно - формирования "бесшовного" покупательского опыта.

Речь пойдет о проекте, реализованном ITM Group для брендов NEMOLOKO и "Сады Придонья".

Основными целями проекта были:
  • стимулирование на совершение покупки товаров бренда
  • повышение лояльности покупателей
  • и, как ключевой результат, увеличение продаж выбранных SKU

Для решения поставленных задач команда ITM Group осуществила:
  • согласование и заключение договоров с онлайн-площадками;
  • координацию с клиентом и онлайн-площадками и последующее размещение "брендовой полки".
А по итогам проекта провела анализ и предоставила отчеты по размещению и онлайн-продвижению товаров.

Что получил клиент?
Рост узнаваемости бренда, увеличение продаж. И обеспечил покупателю ту самую омниканальность, которая повышает лояльность к торговой марке и популярность товаров.

Хотите также? Вы знаете, к кому обращаться!