INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Омниканальный подход в маркетинге: почему для вас это выгодно

2023-01-16 13:38 Омниканальный маркетинг в ритейле легко завоевал сердца главных участников процесса продаж.
Для покупателей - это, прежде всего, удобство, а также новый интересный опыт и доступ к дополнительным возможностям.
Для продавца - это возможность полноценной коммуникации с потребителем, повышения уровня лояльности к бренду, детального анализа поведения клиента и персонализации предложения, охвата новых сегментов клиентов и увеличения доли рынка.

Простой пример омниканального маркетинга - всесторонняя поддержка выхода нового бренда на рынок, когда
- в "физических" торговых точках товар выделяется POSm
- на экранах магазина транслируется реклама
- на онлайн-площадках размещаются баннеры
- на самом продукте есть специальный QR-код, и покупатель с его помощью может зарегистрироваться для участия в акции
- акция активно поддерживается в соцсетях и...
- ...заканчивается ярким RoadShow с вручением призов

Правильно построенный омниканальный маркетинг позволяет покупателю чувствовать себя как рыба в воде - плавно перемещаясь из офлайн- в онлайн-каналы коммуникации с брендом. А ритейлеру/производителю "зарабатывать очки" в глазах клиентов и в ускоренном темпе повышать прибыль.
Для такого маркетинга требуется применять омниканальный подход в реализации проектов, к которому ITM Group неровно дышит.
В пул наших сервисов входят как офлайн-, так и онлайн-услуги - из них мы умеем создавать "гибрид", учитывающий все потребности клиента и позволяющий достигать поставленной цели в максимально короткие сроки.