INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Омниканальный подход к промо: кейс ITM Group
2023-03-30 12:07 Вчера мы говорили об инструменте коммуникации с покупателями, который объединяет реальный и виртуальный мир. А сегодня затронем подход к продвижению, который делает то же самое. Думаем, вы догадались, что мы имеем в виду омниканальность.Решили показать вам еще один кейс эффективного сочетания офлайн и онлайн промо. Тем более, что совсем скоро начнется летний сезон, и для многих производителей пример такого проекта будет полезен.
Aperol Spritz в разных странах является популярным летним напитком, но в России в большей степени распространен в сегменте HoReCa. Клиент поставил цель - повысить продажи off-trade (т.е. в торговых точках, где не происходит непосредственного употребления продукта) и интегрировать напиток в "домашние вечеринки".
Суть промо была следующей:
- необходимо приобрести напиток
- зарегистрировать чек на сайте
- в зависимости от количества купленных единиц товара получить либо солнцезащитные очки, либо портативную колонку, либо целую вечеринку в стильном лофте, и всё это, разумеется, в брендированном оранжевом цвете
За время акции было проведено 22000 дегустаций и продано более 8000 бутылок напитка в промочасы.

Предыдущая запись Следующая запись