INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Обучение мерчандайзингу: совместный проект FFA ITM Group и торговой сети магазинов парфюмерии и косметики
2023-05-04 19:21 О том, насколько важно обучение сотрудников, ITM Group никогда не устанет повторять. Мы настолько верим в это, что создали собственную Field Force Academy, которая реализует различные обучающие проекты как внутри компании, так и для наших клиентов.И сегодня мы как раз хотим рассказать об одном из свежих проектов, первая волна которого недавно завершилась. Это была совместная работа команд FFA ITM Group и крупной торговой сети магазинов косметики и парфюмерии.
Целью проекта было формирование у сотрудников клиента базового представления о сфере мерчандайзинга, ее появлении, основной терминологии, принципах и стандартах работы специалистов данной области, влиянии на бизнес и покупателей.
В рамках проекта были проведены вебинары и создан интерактивный курс в формате SCORM (это международный стандарт курса, благодаря соблюдению которого он может быть "распознан" практически любой системой дистанционного обучения), а также были организованы 3 квиза с фирменными призами.
На вебинарах участники:
- познакомились с понятием "мерчандайзинг" и историей его появления
- изучили 3 сегмента - Fashion, Food, Beauty; подробно разобрали принципы построения мерчандайзинга в каждом
- в дискуссии обсудили зачем мерчандайзинг нужен магазину, бренду, покупателю
- узнали о реализация мерчандайзинга в "родной" торговой сети
Об успехе проекта свидетельствует не только высокий индекс лояльности (84), рассчитанный по результату опроса, но и запуск второй волны совместного образовательного проекта.
Предыдущая запись Следующая запись