INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Мотивация дилеров автопроизводителя: кейс ITM Group
2022-12-08 14:26 Про то, как реализуются программы мотивации (сотрудников, партнеров, покупателей) мы показали здесь. А что по кейсам?Сегодня расскажем о мотивации дилеров крупнейшего производителя автомобилей. Ответ на вопрос "Для чего она необходима?" - очевиден: повысить вовлеченность сотрудников дилерских сетей и стимулировать выполнение приоритетных задач.
Как ITM Group достигла цели:
- мы разработали единую программу для всех подразделений клиента
- сотрудники дилерских сетей регистрировались на сайте и получали баллы за выполнение бизнес-задач
- данные о продажах (счета из внутренних систем дилеров) автоматически передавались на портал и обрабатывались с помощью специального алгоритма с разными коэффициентами за каждое действие
- заказчик также имел возможность начислять баллы вручную
- бонусные баллы менялись на призы: брендированный мерч, подарочные карты - всё с доставкой "до двери"
Важные цифры:
- к программе было подключено 77 дилерских центров из 44 городов
- в активности приняло участие 4000 сотрудников
- за время проекта было обработано 5500 счетов
- 55000 призов было доставлено участникам
Механика данной мотивационной программы может быть использована на проектах разной направленности с учетом особенностей клиента, характеристик участников и сектора рынка.
Хотите также? Вы знаете, куда писать: contact@itm-gms.ru
Предыдущая запись Следующая запись