INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Мотивационная программа для партнерской розницы кофейного бренда: кейс ITM Group
2023-03-06 10:42 В начале недели, после выходных, всем нам иногда не хватает мотивации на новые свершения. Поэтому хотим сегодня рассказать об одной успешной мотивационной программе, реализованной ITM Group для известного кофейного бренда. Ведь именно такие проекты направлены на поддержание мотивации независимо от дня недели, настроения или происходящих вокруг событий.Данная программа предназначалась для стимулирования продавцов партнерской розницы и ее главными задачами были:
- повышение продаж товаров бренда
- привлечение новых участников в клуб бренда
Для запуска мотивационной программы ITM Group использовала готовое web-решение Korobka.digital (мы не раз о нем писали, но если вы хотите подробностей - отправьте нам запрос), которое было настроено на интеграцию и обмен данными покупателя с внутренней системой бренда.
Продавцу необходимо было загрузить чек и зарегистрировать нового участника клуба. Подтверждение регистрации происходило через sms-сообщение.
Перечисленные действия приносили продавцу баллы, которые он мог вывести на личную банковскую карту.
Результатами проекта стали:
- 104 новых участника в РФ
- 72 участника в Казахстане
ITM Group умеет не только генерировать подходящие для проекта идеи мотивации, но и реализовывать их с помощью релевантных IT-решений.
Предыдущая запись Следующая запись