INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Кейс: технический мерчандайзинг для бренда Azet GP
2022-08-17 13:57 ITM Group был реализован проект технического мерчандайзинга для бренда Azet. Компания является официальным представителем концерна GP Batteries в РФ. Главная задача проекта заключалась в расширении представленности продукции бренда Azet GP в торговой сети "Дикси" на территории всей России.Проект реализовывался в период с 15.06.22 по 15.07.2022 под управлением Ксении Сукиасьян.
Была поставлена задача - разместить страйпленты в 2334 магазинах сети "Дикси" в заданный период. Сложность, возникшая при планировании проекта, - как оперативно и выгодно для клиента разместить POSm в сильно удаленных от крупных городов торговых точках.
Механика проекта включала:
- доставку страйплент до ТТ
- установку страйплент в прикассовой зоне
- размещение батареек на страйплентах
- предоставление фотоотчета
В результате, по словам клиента, уже в июле и в августе повысились объемы отгрузок продукции бренда в ТС "Дикси" и было увеличено полочное пространство.
Клиента доволен проделанной работой. Сотрудничество ITM Group и Azet продолжается. В настоящий момент совместно с командой Павла Медведева проводится аудит представленности бренда в сети "Леруа Мерлен".
Благодарим менеджера проекта Ксению Сукиасьян за высокое качество реализации проекта в сжатые сроки и отличные результаты!

Предыдущая запись Следующая запись