INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Кейс: технический мерчандайзинг для бренда Azet GP

2022-08-17 13:57 ITM Group был реализован проект технического мерчандайзинга для бренда Azet. Компания является официальным представителем концерна GP Batteries в РФ. Главная задача проекта заключалась в расширении представленности продукции бренда Azet GP в торговой сети "Дикси" на территории всей России.

Проект реализовывался в период с 15.06.22 по 15.07.2022 под управлением Ксении Сукиасьян.   
Была поставлена задача - разместить страйпленты в 2334 магазинах сети "Дикси" в заданный период. Сложность, возникшая при планировании проекта, - как оперативно и выгодно для клиента разместить POSm в сильно удаленных от крупных городов торговых точках.

Механика проекта включала:
  • доставку страйплент до ТТ
  • установку страйплент в прикассовой зоне
  • размещение батареек на страйплентах
  • предоставление фотоотчета
Клиент на ежедневной основе получал отчеты о проделанной работе. Еженедельно предоставлялась аналитика о количестве оборудованных страйплентами торговых точек, касс и выкладке батареек. 

В результате, по словам клиента, уже в июле и в августе повысились объемы отгрузок продукции бренда в ТС "Дикси" и было увеличено полочное пространство.
Клиента доволен проделанной работой. Сотрудничество ITM Group и Azet продолжается. В настоящий момент совместно с командой Павла Медведева проводится аудит представленности бренда в сети "Леруа Мерлен".

Благодарим менеджера проекта Ксению Сукиасьян за высокое качество реализации проекта в сжатые сроки и отличные результаты!

Кейс GP 1.jpg