INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Кейс: страйпленты для нового бренда Lacalut - Natusana
2022-08-24 10:31 В период с 18.07.22 по 31.07.22 ITM Group реализовала проект для нового бренда Natusana компании Lacalut под управлением Ксении Сукиасьян.Проект позволил решить 3 основные задачи:
- Расширить представленность бренда Natusana в торговой сети "Лента"
- Повысить продажи продукции бренда
- Продемонстрировать новому клиенту возможности ITM Group для укрепления сотрудничества.
- организацию логистики
- ежедневный монтаж страйплент
- проверку наличия продукции нового бренда в торговой точке
- наполнение / контроль наполнения (при наличии в магазине мерчандайзера) страйплент товаром
- отчетность
По итогам первого месяца, благодаря росту узнаваемости бренда и увеличению доли полочного пространства, объем продаж продукции Natusana повысился на 50%.
Клиента устроило качество предоставленного сервиса ITM Group. И уже в августе будет реализована новая активность для Lacalut по размещению картонных стоек, результатами которой мы поделимся в ближайшее время.
Благодарим Светлану Сычеву за эффективную продажу и Ксению Сукиасьян за успешную реализацию проекта!

Предыдущая запись Следующая запись