В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

блог

Кейс: страйпленты для нового бренда Lacalut - Natusana

2022-08-24 10:31 В период с 18.07.22 по 31.07.22 ITM Group реализовала проект для нового бренда Natusana компании Lacalut под управлением Ксении Сукиасьян.

Проект позволил решить 3 основные задачи:
  1. Расширить представленность бренда Natusana в торговой сети "Лента"
  2. Повысить продажи продукции бренда
  3. Продемонстрировать новому клиенту возможности ITM Group для укрепления сотрудничества.
Реализация проекта включала:
  • организацию логистики
  • ежедневный монтаж страйплент
  • проверку наличия продукции нового бренда в торговой точке
  • наполнение / контроль наполнения (при наличии в магазине мерчандайзера) страйплент товаром
  • отчетность
В адресную программу вошли 201 ТТ на территории РФ, в т.ч. магазины, расположенные в удаленных населенных пунктах.

По итогам первого месяца, благодаря росту узнаваемости бренда и увеличению доли полочного пространства, объем продаж продукции Natusana повысился на 50%.

Клиента устроило качество предоставленного сервиса ITM Group. И уже в августе будет реализована новая активность для Lacalut по размещению картонных стоек, результатами которой мы поделимся в ближайшее время.

Благодарим Светлану Сычеву за эффективную продажу и Ксению Сукиасьян за успешную реализацию проекта!

Natusana Lacalut.jpeg