INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Кейс: мониторинг в торговой сети "Леруа Мерлен" для компании Azet GP
2022-10-27 11:04 С июля по ноябрь (включительно) ITM Group осуществляет мониторинг для бренда Azet GP.Данный проект является продолжением успешного сотрудничества с клиентом по расширению представленности продукции компании (батарейки), реализованного в июне-июле 2022 года. Кейс можно посмотреть здесь.
Адресная программа проекта по мониторингу включает 30 магазинов торговой сети "Леруа Мерлен" по всем регионам РФ. За каждой торговой точкой закреплен агент, который курирует магазин в течение обозначенного периода.
Посещение торговой точки подкрепляется отчетом:
- фото прикассовой зоны
- указание статуса кассы (работает/не работает)
-подсчет расположенных на кассе упаковок батареек бренда клиента и брендов конкурентов
По результатам проекта клиент сможет выявить возможности для улучшения размещения товара внутри магазина и найти дополнительные решения для повышения продаж бренда.
Проект реализуется под управлением аккаунт-менеджера ITM Group Ксении Гомозовой с участием команды тактического мерчандайзинга Павла Медведева.
Желаем успешного завершения проекта и дальнейшего продолжения сотрудничества с Azet GP!


Предыдущая запись Следующая запись