INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Кейс Campina: совмещенный мерчандайзинг в деле
2022-09-14 13:24 С Campina команда совмещенного мерчандайзинга ITM Group работает с 2020 года. По итогам первого года сотрудничества наш клиент направил нам благодарственное письмо, а мы подвели промежуточные итоги.По результатам работы за 2020-2021 год:
- охвачено 2511 торговых точек (для сравнения - в октябре 2020 года охват был равен 533 ТТ)
- проект покрывает Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Юг
- мы работаем в сетях Ашан, Метро, Глобус, О'кей, Твой дом, Лента, Зельгрос, локальных сетях Южного региона
1. Как мерчандайзинговые задачи
- обеспечение 100% ассортимента на каждом месте продаж, контроль за наличием продукции в торговом зале
- поддержание товарного запаса в необходимом объеме
- выкладка приоритетных позиций
- доп.выкладка в периоды проведения акций
- мотивационные программы (ДМП, POSm, дисплеи в других категориях)
- программы обучения персонала в сетях
- стимуляция новинок



Предыдущая запись Следующая запись