INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Карточка товара: довериться нейросети или глубинному анализу CJM

2023-02-16 17:51 Есть у ITM Group один классный кейс, о котором мы упоминали, рассказывая об онлайн-мерчандайзинге. Проект включал комплексное онлайн-продвижение продукции чайно-кофейной компании.
И конкретно в рамках онлайн-мерчандайзинга была проделана глубинная работа для создания карточек товара для маркетплейса, которые смогли повысить узнаваемость товара, лояльность покупателей и, конечно, продажи.

  • Команда ITM Group изучила досконально CJM: выявила привычки покупателей, варианты совершения покупки, ситуации потребления, точки соприкосновения с брендом, зафиксировала барьеры к покупке.
  • А на основе проведенного анализа: определила ключевые слова; включила их в описание товара, чтобы повысить поисковую выдачу; создала rich content, направленный на работу с барьерами. Не говоря уже об эстетике визуала.

И что мы видим сегодня в новостях от AdIndex? Банк "Точка" запустил в Телеге чат-бот ChatGPT, который готов создать карточки товара - только "добавь воды": т.е. отправь боту название и, желательно, описание.
Как думаете, нейросеть способна сформировать карточку товара, которая будет так же цеплять покупателя, как карточки, составленные на основе глубинного анализа?
Делитесь мнением в опросе в нашем Телеграм-канале или вВКонтакте.
И, да, мы попробуем провести сравнительный эксперимент.