INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Как нейросети могут помочь в мерчандайзинге

2023-03-10 12:11 Взгляните, как выглядит "мерчандайзинг" в представлении нейросетей. Как будто рекламу 50-х совместили с постапокалипсисом.
Это неспроста - ведь нейросеть способна выдавать результат на основе анализа огромного количества данных и с учетом прогноза будущего.

Знаете ли вы, что первая нейросеть была создана аж в 1958 году нейрофизиологом Фрэнком Розенблаттом. А принципы работы нейросетей разработаны и еще раньше - в 1943 нейролингвистами и нейрофизиологами Уорреном Маккаллоком и Уолтером Питтсом.
И ключевой из них (который собственно и объясняет, что такое "нейросеть") - принцип работы человеческого мозга, основанный на различных нейронных связях.

Выражаясь простым языком, нейросеть - это мини-мозг, в котором биологические нейроны заменены на искусственно созданные вычислительные элементы.

Упрощенно процесс работы нейросетей выглядит так:
- в нейросеть загружается массив данных - например, собрание сочинений Достоевского или картины Ван Гога, но по сути это может быть любая база данных - допустим, удачные "весенние" POSm
- нейросеть с помощью своих искусственных нейронов анализирует данные и формирует результат на основе запроса
- на выходе мы получаем новый роман или картину в стиле писателя/художника, ну или в нашем случае - POSm, который должен стать настоящим двигателем продаж

нейросеть.png