В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

блог

Эксклюзивный мерчандайзинг с функцией торгового представителя: кейс ITM Group

2022-12-12 15:01 Последнее время мы часто демонстрируем интересные, но вероятно, не совсем привычные для трейд-маркетингового агентства, кейсы. А давайте вспомним "классику" - мерчандайзинг? Ведь это одно из приоритетных направлений ITM Group, в котором мы - настоящие асы!

Тем более, что у нас есть кейс, и вы его еще не видели.
Наш клиент - международный производитель автомобильных масел. Его-то вы уже встречали в наших публикациях, только в разрезе другого сервиса. И это, кстати, не удивительно. Потому что часто клиенты обращаются с определенным запросом, на основе его результатов оценивают качество сервиса ITM Group и приходят к нам с новыми задачами.

Сам кейс относится к категории эксклюзивного мерчандайзинга.
Его ключевой характеристикой является включение функции торгового представителя.
А главной целью - посещение автомагазинов, куда ранее "не ступала нога" полевого персонала.

Проект реализовывался в течение 3 месяцев на территории Москвы, Санкт-Петербурга и прилежащих областей.
В рамках проекта: 
- покрыто 98% адресной программы или 1926 плановых визита и 321 фокусная торговая точка
- обеспечено выполнение планограммы - 85% построения
- 100% выполнение плана по анонсированию и проведению трейд-маркетинговых активностей
- прирост новых клиентов +42%
- на 20 торговых точек расширена мотивационная программа для продавцов
- реализован 100% сбор информации по активностям конкурентов и прайс-мониторинг

Классика классикой, а по факту мерчандайзинг вышел за пределы стандартной услуги, учитывая мотивационную программу и анализ конкурентов. Потому что мыслить в рамках предложенного - это не наш стиль. Мы всегда найдем лучший вариант сервиса, чтобы клиент остался доволен результатом.