INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

Диджитал-технологии для коммуникации с покупателями: дополненная реальность

2023-03-29 12:19 По результатам опроса в нашем Телеграм-канале на тему того, о каких современных инструменты управления маркетингом и продажами от ITM Group хотелось бы узнать в первую очередь, больше всего голосов набрали digital-технологии для коммуникации с покупателями. И одна из них - AR (augmented reality) или "дополненная реальность".

AR-технологию зачастую называют phygital-инструментом, поскольку она объединяет физический и виртуальный мир в одно целое. Любой виртуальный объект, будь то изображение, текст, график или видео, становится частью реальности.

Как это работает? Человек наводит камеру своего смартфона на товар, POSm или полку и видит на экране (помимо того, что доступно его взгляду в физическом пространстве) полезную информацию и/или развлекательные элементы.

На что влияет AR?
1. Развлекает и обучает покупателя одновременно.
2. Служит дополнительным нетривиальным способом информирования.
3. Повышает эффективность взаимодействия с брендом и лояльность.

Вариантов использования AR масса: можно сообщить об акции; дать инструкцию по применению товара; показать, как улучшится жизнь покупателя после приобретения продукта; рассказать о сочетании данного товара с другими товарами бренда и многое другое.