INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
CJM: путь заказчика услуг HR-провайдера
2022-12-01 13:41 Недавно с помощью Ольги Петровой, руководителя HR-отдела ITM Group, мы разбирались, как "не потерять коня" на пути самостоятельного поиска сотрудника. Сегодня будем прокладывать дорогу на Customer Jorney Map тем, кто выбирает для этой цели профессиональных HR."Любая ротация в команде – это определенный стресс. А значит, подбирающая сторона как минимум в легком стрессе.
Стараясь быстрее снять стресс, руководитель может сначала пойти "проверенными" дорогами: использовать сарафанное радио или работные сайты. Но, если есть возможность – поручите подбор HR, вам еще свою работу делать.
Внешнего HR-провайдера можно найти и через профильные ресурсы, и через рекомендации знакомых, и через классический поиск в интернете. Довериться же лучше тем, кто может обозначить вам не только возможности, но и ограничения.
Понимаю, делегировать поиск сотрудника внешнему HR не просто. В частности, не дает покоя мысль "как же они смогут мне подобрать нужного человека, если они не знают мою кухню". Поделитесь вашей корпоративной культурой, ценностями, спецификой взаимодействия на языке компетенций, и HR вас поймет. Чем полнее будет рассказ, тем меньше вам придется тратить время на собеседования с кандидатами с неподходящими навыками.
Обратите внимание на манеру диалога с HR при встрече. Если HR смог продать вам свой сервис - значит, он сможет грамотно продать вашу вакансию соискателю.
Не торопитесь критиковать HR за методы подбора, которые кажутся вам неэффективными. Важно, чтобы они давали реальную картину уровня компетенций кандидатов. Позвольте копателю самостоятельно копать, а в контрольных точках просто проверяйте глубину траншеи.
Иногда заказчик может думать, что HR скрывает от него классных кандидатов, смотрит мимо того самого резюме. Или что у HR нет мотивации на закрытие вакансии. Развею опасения, которые слышала и из уст своих клиентов. Мы, как HR, так же нацелены на "win-win" и как можно скорее, желательно вчера.
Путь заказчика HR-услуг может быть тернистым, а может и не быть. Вопрос лишь в том, насколько вы хорошо с вашим HR-провайдером поняли друг друга на самом первом этапе. Обсуждайте, делитесь кейсами, обращайте внимание на детали, проведите первое интервью совместно, давайте обратную связь. И пусть все ваши вакансии закрываются очень-очень быстро".
Предыдущая запись Следующая запись