В ТРЕЙДМАРКЕТИНГЕ c 1987 года
В СОСТАВЕ COMBERA GROUP

блог

Чат-бот в Telegram: опыт ITM Group на проекте Honor

2022-08-10 11:59

В этом году мы наблюдаем активную "миграцию" в Telegram. Компании запускают свои каналы в мессенджере, чтобы оставаться на связи с партнерами, клиентами и сотрудниками. А также осваивают полезные опции чат-ботов.

ITM Group не новичок в поддержке чат-ботов в Telegram.
И мы хотели бы поделиться информацией о том, какие возможности есть у данного инструмента.

С апреля 2021 года команда ITM Group проекта Honor активно работает с платформой клиента в Telegram.

Главные задачи чат-бота Honor - обучение и информирование персонала партнерских торговых сетей.
Решаются они благодаря нескольким разделам чат-бота, которые предоставляют пользователям возможность с разных сторон изучить продукцию компании.

В разделах "Новости", "Видео", "Продукты", "Вебинары" персонал может посмотреть видеоролики, пройти обучение и получить самую свежую информацию, в том числе и о новинках Honor.
В разделах "Игры" и "Челленджы" с помощью геймификации и дополнительной мотивации призами и подарками легко закрепить и проверить знания, полученные в предыдущих разделах.

Чат-бот в Telegram - это действенный и актуальный инструмент коммуникации, обучения и мотивации персонала. Сотрудники могут обратиться к нему в любое время.

чат-бот_honor.jpg