INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Чат-бот в Telegram: опыт ITM Group на проекте Honor
2022-08-10 11:59
В этом году мы наблюдаем активную "миграцию" в Telegram. Компании запускают свои каналы в мессенджере, чтобы оставаться на связи с партнерами, клиентами и сотрудниками. А также осваивают полезные опции чат-ботов.
ITM Group не новичок в поддержке чат-ботов в Telegram.И мы хотели бы поделиться информацией о том, какие возможности есть у данного инструмента.
С апреля 2021 года команда ITM Group проекта Honor активно работает с платформой клиента в Telegram.
Главные задачи чат-бота Honor - обучение и информирование персонала партнерских торговых сетей.
Решаются они благодаря нескольким разделам чат-бота, которые предоставляют пользователям возможность с разных сторон изучить продукцию компании.
В разделах "Новости", "Видео", "Продукты", "Вебинары" персонал может посмотреть видеоролики, пройти обучение и получить самую свежую информацию, в том числе и о новинках Honor.
В разделах "Игры" и "Челленджы" с помощью геймификации и дополнительной мотивации призами и подарками легко закрепить и проверить знания, полученные в предыдущих разделах.
Чат-бот в Telegram - это действенный и актуальный инструмент коммуникации, обучения и мотивации персонала. Сотрудники могут обратиться к нему в любое время.

Предыдущая запись Следующая запись