INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

CENSUS - создание и обновление адресных баз и электронных карт

2017-07-01 14:51

С исследования территории и переписи, что по-гречески называется CENSUS, принято начинать аудит. Данный мониторинг применяется перед экспансией торговой сети на новые территории и позволяет спланировать, где и сколько магазинов открыть, набрать персонал в нужном количестве, грамотно подобрать востребованный товар из расчета проходимости магазина, наличия рядом конкурентов и других факторов.

Производители могут попросить аудиторов провести CENSUS, чтобы получить информацию о работе дистрибьюторов и узнать, насколько представлены их торговые марки (товары) в торговых точках.

В результате проведения CENSUS клиенты ITM Group получают:

  • адресные базы и собственную сеть партнеров-ритейлеров;
  • созданную или обновленную электронную карту;
  • мониторинг представленности и ассортимента;
  • перепись тысяч потенциальных точек реализации по всей стране;
  • адреса, контактные данные, сферы деятельности, места предоставления товаров и услуг в городах России;
  • информацию о том, где продается товар конкурентов и собственный и на каких условиях.

Как осуществлять сбор информации при аудите читайте в нашей следующей статье