INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
CENSUS - создание и обновление адресных баз и электронных карт
2017-07-01 14:51
С исследования территории и переписи, что по-гречески называется CENSUS, принято начинать аудит. Данный мониторинг применяется перед экспансией торговой сети на новые территории и позволяет спланировать, где и сколько магазинов открыть, набрать персонал в нужном количестве, грамотно подобрать востребованный товар из расчета проходимости магазина, наличия рядом конкурентов и других факторов.
Производители могут попросить аудиторов провести CENSUS, чтобы получить информацию о работе дистрибьюторов и узнать, насколько представлены их торговые марки (товары) в торговых точках.
В результате проведения CENSUS клиенты ITM Group получают:
- адресные базы и собственную сеть партнеров-ритейлеров;
- созданную или обновленную электронную карту;
- мониторинг представленности и ассортимента;
- перепись тысяч потенциальных точек реализации по всей стране;
- адреса, контактные данные, сферы деятельности, места предоставления товаров и услуг в городах России;
- информацию о том, где продается товар конкурентов и собственный и на каких условиях.
Как осуществлять сбор информации при аудите читайте в нашей следующей статье
Предыдущая запись Следующая запись