INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

"Бесшовный" покупательский опыт как одна из ключевых задач мерчандайзинга на 2023 год

2023-02-14 13:27 Буквально на днях вышло новое исследование Gfk и "Яндекс Маркет" "Развитие онлайн-торговли в России.2022", которое компании вот уже 10 лет проводят на ежегодной основе.
Согласно результатам, доля онлайн-покупателей в 2022-м году выросла на 6 п. по сравнению с 2021 годом и составила 58% (в Москве - 76%).
При этом в ТОП-3 покупок в интернете входят: средства личной гигиены (58%), одежда/обувь (56%) и продукты питания (55%).

Это лишний раз подтверждает важность выполнения одной из ключевых задач в мерчандайзинге на 2023 год, обозначенной руководителем по развитию бизнеса ITM Group Юлией Планкиной на панельной дискуссии АМА на "ПРОДЭКСПО 2023" - обеспечение омниканальности покупательского опыта:
"Каждому покупателю крайне важно видеть похожую или одинаковую картинку как в онлайне, так и в офлайне. Приходя в торговую точку, он видит определенные цены, определенную выкладку, определенное качество продукта, и ему хочется видеть то же самое на маркетплейсах".

ITM Group, как амбассадор омниканального подхода, готова помочь вам в создании "бесшовного" покупательского опыта. Недавно мы приводили пример кейса по онлайн-продвижению брендов АФГ "Националь". В ближайшее время опубликуем результаты еще одного проекта - следите за нашей лентой.

21.jpg
22.jpg
23.jpg