INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Аудит работы мерчандайзеров: кейс ITM Group
2023-04-26 12:29 Аудит работы мерчандайзеров - один из ключевых инструментов, помогающих оценить качество оказанных услуг. Но по факту его значение гораздо шире. Аудит дает возможность понять, как обстоят дела с процессом продажи и продвижения товаров бренда в конкретных магазинах. И повлиять точечно на те моменты, которые требуют улучшения, или же изменить стратегию в целом.Вот один из примеров аудита работы мерчандайзеров в традиционной рознице от ITM Group.
Проект реализуется на постоянной основе с 2020 года для производителя табачных изделий на всей территории РФ с адресной программой, включающей 53 000 торговых точек (ТТ).
Основные параметры, по которым проводится регулярная проверка:
- качество размещенных информационных материалов
- наличие всего оборудования в ТТ
- исправность и чистоту оборудования
- соответствие размещения товара планограмме
- наличие выделенного ассортимента
- соблюдение дополнительных контрактных условий
В ходе аудита были выявлены и исправлены различные нарушения, которые оказывали негативное влияние на объем продаж. В частности:
- OOS (Out-Of-Stocks) и причины
- отсутствие в 30% ТТ препаков, подлежащих установке
- не выполнение в 20% ТТ согласованного промоплана
- не соответствие стандартам выкладки
- отсутствие промоценников
Простой лайфхак минимизации подобных недочетов: использование услуг мерчандайзеров, прошедших качественное обучение, и своевременный контроль текущей ситуации с вашим товаром в торговых точках. Вы знаете к кому обращаться и за тем, и за другим
Следующая запись