INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
Аудит аптек для бренда Bionorica: кейс ITM Group
2023-01-18 10:42 Что мешает высокому уровню продаж бренда? Факторов достаточно, но самыми очевидными и часто встречающимися являются элементарное отсутствие товара на полке и его невыгодное размещение. Исключить данные факторы помогает аудит.Торговый аудит является одним из основных направлений ITM Group. Механика его реализации зависит от запроса клиента и особенностей проекта. Сегодня мы хотим поделиться свежим кейсом, выполненным командой ITM в горячий предновогодний период.
Ключевой нюанс проекта - проведение аудита не в обычных торговых сетях, а в различных сетях аптек для бренда Bionorica. Сам по себе мерчандайзинг в аптеках, правила планограммы существенно отличается от стандартов продуктовых сетей. Эти моменты необходимо учитывать при аудите аптек. Подробнее об этом можно прочитать в материале портала Merchandising.ru: https://merchandising.ru/infobank/articles/kak-rabota..
К тому же, важной особенностью были сжатые сроки. Проект реализовывался в 3 волны по 2 недели, которые шли друг за другом. По каждой волне формировался аналитический отчет, данные которого собирались с каждой аптеки в режиме онлайн с абсолютной прозрачностью и открытым доступом для клиента.
В задачи входило:
• посещение аптек
• проверка наличия продукта, представленности на полке
• заполнение онлайн отчета по согласованным с клиентом параметрам, предоставление фотоотчета
• информирование фармацевтов о выкладке продукции и заказе недостающего продукта
• предоставление аналитического отчета по всем согласованным с клиентом критериям
Все перечисленные задачи были успешно решены.
Итогом стало:
- охват 200 городов РФ
- покрытие 2000 аптек
- 6000 визитов
Клиент остался доволен проведенной работой и особо отметил оперативное устранение спорных моментов, возникавших в процессе коммуникации с представителями аптечных сетей.
Благодарим Павла Медведева за успешное управление проектом, Ольгу Садах, Лилию Шорникову, Дарью Томащук, Александра Номеровкина и всю команду проекта за отличную реализацию, Светлану Сычеву за привлечение клиента и команду нашего партнера "ЛавТех" - Веронику Романову и Светлану Китаеву - за быструю и четкую аналитическую обработку данных!
Предыдущая запись Следующая запись