INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года

блог

4 причины отдать управление полевым персоналом на аутсорсинг

2018-09-20 18:03

Торговый персонал ежедневно представляет вашу компанию в общении с покупателями. Личные качества и навыки сотрудников влияют на то, каким будет отношение клиентов к вашему товару или бренду. Понимая важность поиска грамотных кадров с опытом, компании все чаще доверяют эту работу специалистам трейд-маркетинговых агентств. Почему?

  1. Управление торговым персоналом – это комплексный процесс, и подбор только один из его этапов, который помогает свести к минимуму одну из основных проблем розницы – текучку кадров. Сотрудники, набранные после анкетирования, собеседований и интервью, при необходимости также проходят тестирование и обучение. Трейд-маркетинговое агентство имеет для этого необходимые ресурсы и штат.
  2. Сторонняя организация берет на себя функцию контроля: за сроками выполнения поставленных задач и качеством работы следят супервайзеры. Они оценивают изменение показателей, увеличение или снижение сбыта, количество просрочки, соответствие выкладки планограмме. Эти данные учитываются для принятия решения о мотивации полевых сотрудников.
  3. Привлеченные специалисты анализируют показатели продаж, формулируют и разрабатывают систему мотивации (KPIs) с учетом пожеланий клиента и особенностей коллектива. Среди предоставляемых услуг: постановка целей по ряду промоакций, составление плана по продажам на квартал или год, подбор методов мотивации, эффективных для конкретного производителя или дистрибьютора. Это может быть премия за достижение определенных показателей, бонусы и подарки за работу без нарушений либо штрафы за невыполнение плана и отклонение от маршрута.
  4. Аутсорсинг управления торговым штатом позволяет быстро и без лишних инвестиций в собственные разработки внедрить современную систему отчетности. Это может быть, например, мобильное приложение типа Staff Mobile (разработка трейд-маркетингового агентства ITM Group). С его помощью можно делать фотоотчеты, вносить информацию о показателях в торговой точке, которые сразу же автоматически обрабатываются и анализируются.
Также читайте статью о том, о материальной мотивации мерчандайзеров.

1.jpg

2.jpg