INTEGRATED TRADE MARKETING GROUP
ваш партнер в ритейле с 2005 года
ваш партнер в ритейле с 2005 года
блог
2 механики "закрытого крауда": плюсы и минусы
2022-08-09 10:12 Про краудсорсинг и сферу применения мы рассказали в предыдущей статье. А теперь хотим поделиться нашими наблюдениями на проекте, где мы применили механику "закрытого крауда", когда задача доступна ограниченному кругу лиц. Тестирование было проведено в 10 торговых точках региональной продовольственной сети на "молочном" бренде.Вариантов исполнения данной механики два: с помощью персонала магазина или мерчандайзеров агентства.
В ходе реализации проекта ITM Group определила основные плюсы и минусы каждого из них, знание которых позволяет повысить адаптацию механики краудсорсинга под конкретные задачи и эффективность их решения.
В случае с подключением персонала магазина:
➕ персонал присутствует в торговой точке постоянно и готов приступить к выкладке продукта сразу после поставки товара;
➕ возможна приоритетная выкладка;
➖ сотрудник сети осуществляет выкладку строго по планограмме сети;
➖ персонал часто ротируется (как на уровне ЛПР, так и на уровне кассиров);
➖ работники сильно загружены другими задачами в торговой точке помимо выкладки товара.
При выполнении задачи мерчандайзерами агентства:
➕ мерчандайзеры посещают торговые точки в рамках других проектных задач регулярно (от 1 до 3 раз в неделю);
➕ качество выполнения задачи легко контролируется;
➖ зависимость от частоты и дней посещения мерчандайзера агентства;
➖ в фокусе другие задачи и другие проекты;
➖ работа в чужой категории не приветствуется администрацией сети.
Предыдущая запись Следующая запись