itm
+ 7 (495) 145-3900
отправить бриф

Мотивационные программы

integrity http://www.integrity-itm.ru/

Обучение и мотивация торгового персонала, дилеров и дистрибьюторов на современных онлайн-платформах, разработанных Integrity по индивидуальному заказу бренда.

Возможности и преимущества

Надежность и качество

Integrity [ɪnˈtɛɡrɪti]:
моральная целостность, честность
и принципиальность.

Мы добросовестно и аккуратно выполняем проекты любой сложности, всегда ориентируясь на главную цель: долгосрочный рост продаж 

Геймификация рабочих процессов

  • Обучающие ролики о товаре
    с инфографикой
  • Тренажеры по выкладке
    и характеристикам товара
  • Тренажер-имитация диалога с покупателем
  • Симулятор торговой точки 

Опыт в разных каналах

  • DIY (магазины, строительные рынки)
  • Традиционная розница
    (магазины "у дома", BTC)
  • HoReCa
  • Дилерские центры
  • Банки, АЗС и др

Актуальные инструменты

  • Готовая мотивационная платформа собственной разработки
  • Индивидуальные web-порталы со встроенной CRM-системой
  • Интеграция с ведущими интернет-магазинами 
  • Разработка "витрины призов": подарочные карты, оплата мобильной связи и др.
  • Мобильные приложения с offline-доступом
Связаться с нами

Сотрудники являются главной движущей силой в любой компании. Именно совместный результат их труда обеспечивает успех в бизнесе или фиаско. Все, начиная от продавца и заканчивая супервайзером, должны быть заинтересованы в росте продаж конкретного бренда, оборота торговой точки или сети в целом. Именно поэтому так важны мотивационные программы для продавцов.

Зачем нужны стимулирующие программы? Они способствуют увеличению производительности труда благодаря вовлеченности сотрудников, а значит повысить продажи до 30%. При этом мотивационные программы для торгового персонала не отменяют, а дополняют существующие меры поощрения, важно сделать торговый персонал заинтересованным союзником, который будет активно продвигать товар компании-заказчика.Для этого можно проводить стимулирующие акции, предполагающие денежные бонусы за реализацию товаров конкретного бренда. Каждый проданный товар поощряется переводом на счет мобильного телефона или именную накопительную карту. Это позволяет мотивировать торговый персонал более активно предлагать и продавать определенные товары.

Однако мотивационные программы не обязательно могут быть связаны с материальным поощрением.Успешная мотивационная схема – это сочетание различных способов стимулирования, элементов игры, что в совокупности обеспечивает постоянное вовлечение торгового персонала. При этом важно, чтобы мотивационная программа интегрировалась в рабочий процесс, но была простой и не отвлекала надолго, а также вызывала позитивные эмоции.

К внедрению мотивационных программ следует прибегнуть в следующих случаях:

  • Традиционные схемы мотивации утратили эффективность.
  • Если происходит частая смена кадров либо регулярно обновляется линейка продуктов, из-за чего продавцов нужно постоянно обучать.
  • Нужно организовать обучение сотрудников в филиалах сети магазинов в разных регионах России или аудиторное обучение обходится слишком дорого.
  • Если среди брендов в торговой точке или сети усиливается конкуренция, а успешные продавцы ищут более выгодные предложения на рынке труда.

Мотивационные программы могут состоять из CRM-системы, в которой видны успехи продавцов в обучении и продажах, а также мобильного приложения, которое дает постоянный доступ к программе из любого места, благодаря чему участники могут фиксировать свои продажи, получая бонусы.

Компания ITMGroup предлагает использовать геймификацию рабочих процессов как один из способов решать серьезные задачи в интересной и непринужденной форме.

ITM Group также предлагает мотивационные программы для дилеров и дистрибьюторов. Заинтересовать их в росте продаж конкретного товара или продуктов определенного бренда можно с помощью скидок и бонусных программ, проводя торговые конкурсы и обучение персонала. Грамотное сочетание всех этих инструментов – залог успеха программы мотивации.